Исследование рынка

В структуру «Сфера продаж» входит исследовательский отдел, специализирующийся на организации и проведении маркетинговых и социологических исследований и мероприятий:
- полного цикла — это самостоятельный исследовательский проект (от первичной разработки задания до презентации результатов);
- полевой этап маркетингового исследования на территории России.
Где применимы и кому полезны результаты данных исследований?
Сфера торговли и услуг
Что думают другие о вашем продукте или услуге знать необходимо. Мы предлагаем следующие маркетинговые услуги:
- маркетинговые исследования товара или продукта
- сбор мнений посредством анкетирования покупателей и потребителей
- опрос клиентов о качестве услуг
Конкурентная разведка
Знать о том как работает конкурент - полезно и дальновидно. Маркетинговые исследования ваших конкурентов дадут представление о качестве услуг и продуктов ваших коллег. Обладая этими знаниями можно скорректировать собственную стратегию или провести специальную маркетинговую кампанию и выделиться среди конкурентов.
Корпоративные исследования
Любой руководитель желает знать, каковы
потребности и настроения у его подчиненных.
Если у вас нет собственного HR-отдела, мы готовы помочь разобраться во
внутрикорпоративном климате путем:
- проведения маркетинговых исследований внутри предприятия
- анкетирования сотрудников и персонала
Социологическое исследование общественного мнения
- социологические опросы
- анкетирование молодежи
- проведение анкетирования и интервьюирование среди населения
Метод исследования вы выбираете сами:
- опрос по месту жительства (квартирный опрос)
- телефонный опрос
- уличный опрос
- опрос в местах продаж
- холл-тесты
- «Таинственный покупатель» — качественная оценка предоставляемых услуг
- аудит розничных продаж
- мониторинг товаров и цен на товары в торговых точках
- фокус-группы
- глубинные интервью (экспертные опросы)
Преимущества нашего исследовательского отдела
Мы гарантируем контроль качества всех этапов маркетингового исследования:
- системный подход в менеджменте проекта
- тренинговая подготовка сотрудников
- строгий отбор при найме и обучении полевого персонала (интервьюеров)
- пилотажный опрос утвержденного числа респондентов
- пошаговая телефонная проверка анкет полевыми менеджерами
- контроль по адресной программе
- использование скрытых проверочных вопросов в анкетах
- действует система мотивации персонала